Советы для The Sims 2 University:

Вопросы авторитета.
Совет: Вопросы авторитета
Теперь у Симов есть очки влияния, которые они могут использовать, чтобы управлять другими Симами. Симы зарабатывают очки влияния, выполняя желяния влияния, которые появляются на панели желаний и обозначаются темно-синим цветом, потом эти очки отображаются на шкале влияния. Чтобы заставить какого-нибудь Сима что-то для вас сделать, щелкните по этому Симу мышкой и выберите "Повлиять на", тогда он сделает, что вы ему скажите.

Как набрать высокий авторитет.
Совет: Как набрать высокий авторитет
Один из ваших Симов больше не может выбирать очки влияния, потому что его Шкала Влияния заполнена до отказа. Вашему Симу нужно завести как можно больше друзей, чтобы увеличить Шкалу Влияния и получить возможность зарабатывать больше Влияния.

Охватывает влечение.
Подсказка игры: Удары привлекательности
Симы теперь могут быть привлекательны другим Симсам. Привлекательность Сима зависит от таких фактов, как персональная совместимость, совместимость в стремлениях, включенные и выключенные интересы, которые вы можите увидеть в Панели химии под Симологией. Вы можете разыскивать вокруг симов, котрых привлекает ваш Сим кликая на своем симе и выбрав "Просмотр Комнаты". Мнение о Симе в виде шарика, по форме напоминающего сердечко говорит о хорошей привлекательности, а шарик с маленьким значком "х" означает, что привлекательность вашего сима не так уж и велика. вы можите проверить привлекательность и вашего сима и определенного Сима при помощи общественного взаимодействия "Проверки Сима".

Химия.
Подсказка игры: Химия в действии
Вкусы влияют на взаимоотношения персонажей. Если их вкусы совпадают, персонажи легче находят общий язык и быстрее становятся друзьями. Несовпадение вкусов, напротив, отталкивает персонажей друг от друга. Информация о том, насколько знакомые вашего подопечного удовлетворяют его вкусам, расположена на панели отношений. Чтобы узнать больше о вкусах собеседника, выберите действие "Спросить.../Я тебе нравлюсь?"

В ярости.
Совет: Эмоции
Теперь персонажи способны испытавать очень сильные переживания. Если вашего подопечного раздразнят, он придет в бешенство и начнет вести себе неадекватно. При этом над пиктограммой персонажа, разозлившего вашего подопечного, появятся соответствующий символ красного цвета. Общение в данный период нежелательно - лучше отложить его до времени, когда ваш подопечный придет в себя и успокоится.

Инвентарь.
Подсказка игры: Инвентарь вашего сима
Теперь у ваших симов есть инвентарь, в котором можно хранить практически все. Чтобы поместить что нибудь в инвентарь, нужно перместить его в панель инвентаря из мира. Некотрые предметы могут использоваться, когда они находятся в инвентаре, вроде Одеколона, просто выберите вашего сима и щелкните на нем. После использования, предмет изчезает из инвентаря.

Вы слышите, как тикают часы?
Совет: Вы слышите, как тикают часы?
Не смотря на то, что ваш сим находиться на другом участке, таймер все еще тикает, так что не пропустите время занятий.

Работа на занятиях.
Игровая подсказка: Повышаем успеваемость
Вашему персонажу следует повысить успеваемость. Насколько она высока, можно узнать, взглянув на соответствующий индикатор. Успеваемость повышается при выполнении домашних заданий. Чтобы персонаж выполнил домашнее задание, щелкните на нем и выберите вариант "Учеба", а затем - "Выполнить домашнее задание". Чем выше успеваемость, тем значительнее обьем стипендии, получаемой по окончании семестра.

Повышение квалификации.
Совет: Улучшение оценок
Кто-то из ваших персонажей без толку тратит драгоценное время – значение на индикаторе успеваемость достигло максимум. Что бы поднять верхний предел индикатора, персонаж должен развить один из нужных навыков.

Выбор специальности.
Игровая подсказка: Назначаем специальность
Ваш Сим может выбирать или изменять свою Специальность, но лишь до тех пор пока он не попадет на Выпускной Курс. Сделать это можно с помощью Телефона или Компьютера, выбрав “Колледж”, затем “Секретарь – Назначить Специальность” или “Секретарь – Изменить Специальность ”. Хорошенько подумайте, перед тем как изменить Специальность, ведь ваш сим мог уже успеть некоторые навыки, необходимые именно для этой специальности, в то время как другая Специальность, в свою очередь, потрубует от него развития других навыков.

Пора на занятия!
Игровая подсказка: На Уроки
Через час начнутся занятия. Если вы хотите, что бы успеваемость вашего подопечного оставалась на высоте, их следует посещать. Персонаж в хорошем настроении отправится на занятия самостоятельно. Чтобы отправить его учиться по вашей воле, щелкните на персонаже и выберите пункт “Учеба”, а затем - “Пойти на занятия”.

Время идет.
Совет: время идет
Счетчик Семестра показывает, сколько времени осталось до завершения Семестра. До окончания семестра ваш сим должен заполнить счетчик успеваемости хотя бы до белой линии. Если им этого не удастся, то они снова пройдут этот семестр, но уже на Испытательном сроке.

Учебное испытание.
Игровая Подсказка: Пытаемся Избежать испытательного срока
Кто-то из ваших персонажей сильно снизил свою успеваемость. Значение на индикаторе успеваемости к концу курса должно достигать по меньшей мере белой черты – в противном случае несчастный студент получит академическое предупреждение и будет вынужден прослушать программу семестра повторно.

Экзамен.
Игровая подсказка: Итоговая контрольная
У одного из ваших симов через пять часов состоится итоговая контрольная. Счетчик семестра показывает, сколько время остается до итоговой контрольной. Пойти на итоговую контрольную – это почти тоже самое что пойти на занятия, только непосещение итоговой контрольной понизит Успеваемость вашего сима.

Как отправиться учиться.
Совет: Как обзавестись жильем
Скоро вашим подопечным придется определиться с выбором жилья. Торопитесь – иначе выбирать будет не из чего! Когда персонаж занимает комнату, на двери появляется портрет. Что бы заселить своего подопечного, щелкните на двери без портрета и выберите действие “Занять комнату”. После этого желательно запереть дверь, чтобы другие студенты не заходили в ваши апартаменты. Вы не сможете увидеть, что происходит в чужих комнатах.

Отправка в вольное плавание.
Совет: Отправка в вольное плавание
У вас есть несколько юных персонажей. Пока они не повзрослели их можно отправить на учебу в университет. Для этого щелкните по телефону и выберите вариант “Учеба”, а затем - “Отправится в университет”. Помните: поступив в университет, ваш персонаж сменит юность на молодо